Мир фантазий
Our life is shadow of nothing
Привет, Гость

Забыли пароль?

yes
Получи свой дневник!

Мир фантазийПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

пятница, 31 декабря 2010 г.
Вести. Итоги года! Elen The Keeper 10:31:10
­­

Просто не верится, что это уже последний день. Как же не хочется, чтобы этот год кончался! Он был таким классным, суперским, невероятным, волшебным!!! Я хочу вспомнить сейчас, пока ещё есть время, всё то, что подарил мне этот год, и что я буду помнить всегда.

* День студента, в гостях у Иры
* Аниме-фестивали
* Теракты в метро
* Любовь к Стасу
* Отличная летняя сессия
* Практика в Институте Питания!
* Новый роман, почти опубликованный!
* Испания!!!!!!!!!!!
* Осенняя поездка в деревню
* Последний прощальный семестр
* Фантастический декабрь (Деревня, корпоратив, неделя под знаменем великой эпохи)

Спасибо, спасибо этому году за всё прекрасное, что ты мне подарил! Это было невероятно, сказочно, я буду помнить этот год всегда!! Грустно расставаться, и оставлять этот год в прошлом. Следующий будет тяжёлым, конец универа, и прочее.. Но рыжего я не брошу никогда!
Итак, прощай, 2010! Я тебя буду помнить всегда!!!

Музыка РТР - концерт Песня года
Настроение: Немного печаль
Категории: Итоги
Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 декабря 2010 г.
Зимний сон Elen The Keeper 08:42:27
­­

Вдруг нам с тобой стало хорошо и уютно. А эта песня как новый гимн)) Я сегодня кстати утром видела на музтв этот клип!!! Это нечто))) Ты вернулся и всё былое... Ночь, зима и холодная арка. Знаешь, я люблю другого... Да, ты прав, в глубине души я всё та же, не изменилась. Я рада, что ты сейчас со мной. Нам вместе хорошо и интересно, как и три года назад. Когда я носила тебя под своей кожей, в венах вместо крови, в мыслях вместо религии, в сердце вместо собственного будущего. Такая снежная ночь. Такие нежные твои прикосновения. Я люблю другого. Я люблю тебя. Я всё та же.

Категории: Fantastic For
Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 декабря 2010 г.
Новогодняя Elen The Keeper 15:11:02
­­
Мы вчера до полдвенадцатого квартиру украшали!!! А началось всё в 7 вечера. Включили мой мегановогодний сборник и бегали с гирляндами и булавками в зубах, ёлку собирали и украшали когда папа приехал. Было очень здорово, хотя и не совсем ещё верится, что скоро новый год. Иногда ощущение волшебного, а иногда просто чувство рядовой середины семестра. В общем, ни то ни сё. Ладно, всё самое лучшее ещё впереди! Рыбинск, ресторан и новогодняя тусовка ждут нас!

Честно говоря, хочется уже скорее всё сдать, чтобы целиком посвятить себя и своё время подготовке к празднику. Ну у меня осталась только курсовая, нир и математик. Всего-то ничего, ну ещё найти всех преподов и зачёт у них проставить. Это ведь последний семестр в моей жизни! Жаль, что он уже почти закончился...
Прoкoммeнтировaть
среда, 15 сентября 2010 г.
Хроники Рыбинска Elen The Keeper 12:19:08
Подробнее…
­­

Суббота. Около щуки я ждала сестрицу долго. Она пришла с подругой, и мы некоторое время курили, вследствие чего к нам пристал мужик с мальборо. Всучил нам пачку и удалился. Мне было смешно, хоть и сказать я об этом не могла. Далее мы с Катей шли по путям до платформы. Солнце светит, и даже жарковато. Доехали на электричке до Трикотажной, там пересели на сашину машину. Преодолели жуткие пробки на кольце, новая рига уже была посвободнее. Только вместо привычного спецминидиска пирамиду и поворот на Истру проезжаем под Цоя и блатняк какой-то. На американских горках он сбросил скорость. Чёрт, всё удовольствие обломал! Но вот и знакомый дом! Дашенька уже бежит ко мне, так подросла! Поднимаемся в квартиру, обнимаю бабушку. Уже вечер, мы ужинаем, смотрим Розыгрыш и идём с Катей "в магазин", короче покурить. В темноте бродим по посёлку. С каждой минутой пребывания здесь повышается настроение и отпускает стресс. Как же здесь хорошо! Возвращаемся домой и устраиваем перед сном дикую фотосессию в стиле ню))) Отдых начинается!

Воскресенье. Утром идём в новый супермаркет, потому как я подкинула идею с картошкой фри. Дома Катя находит наши старые кассеты с хулиганскими записями. Смеёмся и ещё больше - ностальгируем. Пока жарится фри, наговариваем новые ржачные записи. Теперь и Данька активно в этом участвует. После обеда идём к бабушке и деду, на огород. Оттуда сразу на плотину, где фоткаемся и плавно заворачиваем на кладбище. Гуляем там около часа. Дома бабушка отдаёт нам старые записи видеохроники, которые мой папа снимал за все года наших поездок. Ностальгируем вчетвером - я, Катя, Даша и бабушка. После ужина опять отчаливаем гулять. Когда темнеет, приходит Саша и мы идём на стадион, где Макс играет нам на гитаре. Мне кажется, что это самая лучшая моя прогулка в жизни. Если бы я здесь жила, то могла бы так гулять каждый вечер.... Когда становится прохладно, возвращаемся домой, смотрим Титаник и ложимся.

Понедельник По общему решению, на универ мы дружно забиваем. Пошёл он к чёрту, мне здесь быть намного приятнее! Жаль только, Ира там одна будет. Утром занимаемся уборкой, потом смотрим мою старинную кассету с клипами. Ура, идём смотреть на Тёму! Это такой милый мальчишка, уже умеет ходить, но пока не разговаривает. Смешной карапуз, скоро наверняка займёт Дашкино место)). Возвращаемся домой, отводим Данечку в школу, И идём с бабушкой за грибами!!! Ура! Собрали две полные сумки опят, дома их искупали и бабушка закатала в банки, получилось 4 штуки, 2 отдали мне. Забираем Дашку из школы и идём все вместе на стадион. Там удивительно тихо, и просто фантастический закат. Троица бегает, я сижу на трибунах и слушаю тишину. После наступления темноты накупаем в магазине вкусняшек и сидим во дворе, болтая обо всём на свете. Потом я ухожу домой смотреть Глухаря, а сёстры остаются ждать отца. Так заканчивается удивительный мой отпуск, я бы и во вторник не уезжала, но Кате нельзя больше пропускать. Если бы это было лето... но чудо-отпуск был выдан осенью, и время против нас.

Вторник Встаём в 8 утра и успеваем на электричку. Она привозит меня только к середине второй пары, поэтому я её забиваю и жду Иринку в столовой. Надеюсь и сделаю всё возможное, чтобы это был мой непоследний отпуск. Он был великолепным!

­­

До новых встреч, Рыбинск!

Категории: Авантюры
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 29 августа 2010 г.
Меняя флаг... Elen The Keeper 16:54:36
Такси пришло на полчаса раньше. Я оглянулась, навсегда зафиксировав взглядом наш холл и вход в отель, затем мы погрузились в такси и начали наше последнее испанское путешествие. Небо было таким же серым и тяжёлым, как и наша грусть. Через полчаса мы были в Аликанте, быстро нашли наши ворота и встали в очередь. Огромное количество русских действовало угнетающе, к тому же оказалось, что наш вылет задерживают на 2 часа. В 11 мы сходили в бар, и - кто бы мог подумать! - встретили наших знакомых! Их вылет тоже задержали - на 4 часа!! Мы впятером сели за столик и принялись болтать, изредка подходя к табло за новой информацией. В районе полуночи верхний этаж опустел, лишь остались в баре рейсы № 722 (наших знакомых) и № 724 (наш). Скучно нам не было, общение отвлекало от грусти по покидаемой стране, нас даже не испугало, когда рядом с номером нашего рейса на табло появилась надпись "отменён". Мы готовы были ждать хоть до утра. Потом выяснилось, что на табло была ошибка, и отменён следующий за нами рейс в Бристоль. Итак, в полночь рейс №722 позвали на посадку, через 10 минут пригласили и нас. Мы с нашими знакомыми встретились в зале ожидания, и уже потом по разным коридорам нас повели к нашим самолётам. Взлёт самолёта был равносилен тому, словно от сердца отрывали столь дорогой кусочек... Я почти весь полёт плакала, только успокаивалась когда засыпала. Там позади остались 2 невероятные и безумные недели нашего жаркого и прекрасного отпуска, море, отель, все наши мысли и наша любовь. Я окончательно проснулась лишь в небе над Белоруссией - всё вплоть до Москвы было затянуто плотными облаками. Посадка, и вот мы уже в аэропорту. В последний раз встретились с нашими знакомыми при получении чемоданов (их самолёт сел на несколько минут позже нашего) и потом расстались окончательно. Папа заказал такси, и мы вышли на улицу. Какой же адский холод!!! После 35 градусов это ощущалось просто ужасно! Мы еле дождались такси. Дома тоже холодновато, мы были там уже в 8 утра, спать никто конечно не лёг, так что весь день ходим сонные и убитые. Я вообще мечтаю заснуть и больше не просыпаться, так мне не хочется находиться здесь. Мы разобрали все чемоданы, перекусили... Я скачала свою любимую с детства книгу, чтобы за чтением забыться и не грустить, и так сегодня периодически плачу с мамой. Стараюсь найти что-нибудь хорошее. Завтра Глухарь, очень интересные серии (Карпов на тестировании!)). Папа сказал, что мы будем жить ради нового отпуска. Вот так всё и закончилось... Будем жить дальше, будем продолжать бороться за наше будущее.

Настроение: Самое печальное в мире
Категории: Боль души
Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 августа 2010 г.
День 15. Конец Elen The Keeper 16:34:13
Последний день, не верится конечно, но это так. Позавтракали, продлили номер и пошли сразу купаться. Вода прохладная, зато мы были сегодня на пляже вместе с нашими русскими знакомыми. Вместе купались и болтали. Я ныряла, видела даже медузу! К счастью, никого из нас она не кусанула. Потом мы попрощались с морем, бросили монетки и разошлись. Пообедали в английском ресторанчике. Дома проводили последние часы, я подремала, прощаемся с номером, с видом с балкончика... Так тяжело расставаться. Сейчас я в холле, ждём с чемоданами такси - оно придёт через полтора часа. Это мой последний выход в сеть из Испании. Хотя, лучше сказать крайний - ведь я обязательно хочу сюда опять вернуться - через год, два, три - как получится. Каждый раз для нас как последний, каждый раз мы умираем возвращаясь в Россию... и снова, собирая все силы, находим способ вернуться! Это борьба и победа! Я не буду писать что-нибудь типо того, что я лучше умру, что лучше пусть самолёт не долетит, как я хотела этого в прошлые годы. Да, возвращаться невыносимо, но будет ещё раз, будет! Новый отпуск, новые приколы, новые приключения! Мы не сдадимся!!! Испания, мы не прощаемся!

Категории: Испания
День 14. Но столько боли, столько… Elen The Keeper 16:24:07
Накануне отлёта…
Утром встали рано, позавтракали (я опять ела йогурт), и поехали на экскурсию в Гуадалест. Город мне понравился, а вот сама поездка не очень. Полон автобус быдло-русских, да ещё и отвели на экскурсию всего 2 часа, за это время посмотреть городок просто нереально. Но кое-где мы успели побывать, зашли с папой в музей пыток)) а потом все вместе сходили в фантастический музей миниатюр. Там были представлены множество кукольных домиков, причём во всех деталях, в мельчайших подробностях. Маленькие булочки, вилочки, расчёсочки, туфли и прочие прелести в точности как настоящие, только размером не больше трети ногтя! Это просто нереальной красоты вещи, мы сделали наверное тысячу фоток, но всё равно фотография не сможет передать всей прелести этих миниатюр. Ещё мы купили диск с фильмом про этот музей.
Домой с экскурсии мы вернулись к обеду. Поели в английском ресторане и пошли на пляж. Надо же, самый конец августа – а вода такая тёплая! Мы вообще не могли из воды вылезти)) Почти последнее наше купание… Потом на ужин, и в последний раз прошлись по Леванте, купили мне шарфик. Я просто не могу поверить, я отказываюсь верить в то, что этого завтра уже не будет. Из нашей жизни исчезнет Леванте, пляж, море с балкона… летучие мышки в правой стороне Паниенте… горы… мои нежно-ленивые мысли под шум прибоя… плитка на мостовой… испанская речь… Мы уже сложили чемоданы. Я пишу это на балконе, под шелест волн, я плачу и не могу вообще принять тот факт, что завтра всему придёт конец. Этот так больно и обидно! Холод, ненависть, зло, пустота, серый мерзкий воздух ждут нас на родине. Прощай, моя Испания, моя любовь, единственная и вечная. Я сохраню всю нежность и ценность нашего отпуска в своём сердце. Я тебя никогда не забуду! Бенидорм!!! Я не прощаюсь, мы обязательно встретимся! Я буду жить ради тебя. Только для тебя.

Категории: Испания
четверг, 26 августа 2010 г.
День 13. We are the universe. Часть 2 Elen The Keeper 22:18:41
Родители вернулись из Алтеи, когда я уже почти заснула сиестовым сном. Все вместе мы отправились разбираться с субботним трансфером. На рецепшене упорно не понимают или отказываются понимать мой английский. Папин испанский ещё более-менее. В итоге мы всё равно ничего не поняли - приедет за нами машина или нет. Так что придётся разбираться прямо в последний день. Потом мы пошли на пляж, но мама была растроенная, и пробыли мы там недолго. Пошли на ужин, и оттуда сразу гулять по Леванте. Я уже жизни без неё не представляю)) Как подумаю, что скоро этого не станет... аж кричать хочется, протестуя всем сердцем!! В Леванте мы купили мне и моей сестре несколько прикольных ручек и понемногу пошли домой. Завтра рано вставать, едем в Гуадалдест на экскурсию. Так что я пошла баиньки, сегодня надо лечь пораньше!)

Категории: Испания
День 13. We are the universe Elen The Keeper 13:13:40
Вчера в баре мы стали свидетелями интереснейшего кронкурса с участием 4х молодых пар. Им давали смешные задания на раздевание и проч)) Хохотал весь зал)) Папа заснял всё на фотик.
Сегодня, как и было обещано, родители после завтрака уехали в Алтею. Я в их отсутствие погуляла по городу, по магазинчикам, потом вернулась в номер..
Сейчас сижу в инете в холле. Наверное, скоро уже родители приедут.

Настроение: Мегакавай
Хочется: Чтобы Испания не кончалась
Категории: Испания
среда, 25 августа 2010 г.
День 12. Это навсегда. Часть 2. Elen The Keeper 20:03:51
Хорошо и спокойно, я упорно отказываюсь верить, что мой дом не здесь, а где-то ещё. О каком трансфере идёт речь? Кто-то собрался уезжать? Куда??
Я еще забыла для полного списка счастья (помимо ноута, нтв и Иры) ещё нашу машинку (без неё никуда!!) и личное время (а то всё с родителями нахожусь круглые сутки). Насчёт последнего как раз можно сказать, что это вполне осуществимо. Завтра родители собрались на целый день опять в Алтею, а я с ними не поеду (второй раз в этот город не хочу). Значит завтра я целый день буду одна))) Ура! Погуляю по Бенидорму, по магазинчикам потусуюсь... посижу в инете. Здорово, целый день в моём распоряжении!!)
Итак, а сегодня после пляжа мы перекусили в какой-то кафешке и пошли гулять по городу. Опять в Леванте, как же мы без него :-D­ Дошли аж до парка, там посидели на лавочке, погрызли семечки (они в Испании совсем другие - кожура солёная и подкопчёная, невероятно вкусно). Жарко. На обратной дороге купили мне красивое золотое кольцо:-)­ Домой вернулись как раз к ужину (котлетка, пицца, арбуз, вино). Наши знакомые русские сегодня в Валенсию ездили, только они брали экскурсию, а мы туда ездили сами. После трапезы родители пошли в бар))) а я в инет))) бар прямо напротив меня (я в холле опять сижу).
Мои мысли обленились настолько, что в течение всего отпуска ходят только по старинной проторенной дорожке. Я роман не могу продолжить... только старинный архивный винегрет. Что бы это значило?.. Ладно, потом вернусь, и... нет, не буду думать, не хочу. Никакого возвращения и речи быть не может!
Лан, пойду в бар вылавливать родителей)
На свете нет более доброй и приветливой нации, чем испанцы.

Настроение: Счастливое, как и всегда здесь
Хочется: Увидеть Стасика
Категории: Испания
День 12. Это навсегда Elen The Keeper 08:35:49
У меня такое чувство, что мы в Испании живем уже месяц, и месяц еще жить будем. Так хорошо, здесь наш дом, в этом никто из нас уже не сомневается. Только зачем-то этот дом придется потом оставить.. Но разум верит в это с трудом, кажется, что Испания теперь навсегда. Гавриковы прислали нам утром письмо, рассказывают как дела в России))) Прислали фотки - Таня в куртке, Саша под зонтиком, опавшие листья, дождь, холод... Ужас!!! В России началась осень? А у нас тут вечное лето, пляж, жарко... Осень, Россия - это не про нас!!)
Глухарь уже начался вторая часть 2го сезона. Дело идет к морозовской арке, и мы на нее попадаем, хорошо, я бы не хотела ее пропускать. У нас в номере есть телевизор, но я не смогла там найти ни одного русского канала, как не пыталась.
Сижу в холле, здесь wi-fi хороший, не то что у нас на балконе черепаха какая-то. Родители на пляже)) Вчера все время в парке хотелось плакать, как я смогу все это оставить? У нас замечательный номер, замечательный город.. Мы могли бы остаться еще на неделю!.. Но билет на самолет единственная проблема - его невозможно поменять. Чартеры не меняют.
Сегодня ведь среда, верно? Честно сказать, я скучаю немного по некоторым вещам.. Но их очень мало. Вот сюда бы мой ноутбук, канал нтв и Иришку... и я бы отсюда ни за что бы уже не уехала!!)
Закругляюсь) Пойду к родителям на пляж!)

Категории: Испания
День 11. Снова дырка. Elen The Keeper 08:18:02
Ночью мне снился универ, долго и мучительно. Очень явственно было, как я бродила по аудитории и думала «ненавижу вас, всех ненавижу, мне пришлось уехать из Испании, а теперь я здесь, в этом мерзком месте».
От нечего делать мы решили поехать опять в парк развлечений. За завтраком опять немного поболтали с нашими русскими знакомыми. Мы рассказываем друг другу только кто куда сходил, и кто куда советует сходить))) Они странные такие. Жаль, что Гавриковых с нами нет. Всем вместе ездить было веселее.
В парке мы опять покатались там и сям, я на машинках поездила, и постреляли мы с папой)) Я улучшила свой прошлый результат – с 230 до 690!!! Я снайпер ^___^ Мама сказала, что за рулем я смотрюсь очень хорошо, и машинку веду отлично))
Домой мы вернулись точно к ужину. Опять взяли бутылку вина)) Я ужинала салатом, тортильей и арбузом. После ужина мы ходили в мою любимую часть Паниенте (наконец-то XD) Малышки летучие мышки летали под фонарем в самом конце набережной. Возвращались обратно по прибою, полнолуние, и очень сильный прилив. Но вода теплая, наверное градусов 37, не меньше. Трудно и страшно представить, что когда-то этого не будет… Не будет вида на море с балкона, шума волн по ночам, жаркого солнца, нежной испанской речи вокруг, Леванте и 41го автобуса… не будет евро в кармане… этого очаровательного островка в море… не будет счастья. Только холод, проблемы, вечные недовольные русские лица, хамство и прочие мерзости… клен вместо моря под балконом. Как бы мне хотелось вообще не возвращаться обратно!!!

Категории: Испания
День 10. Дырка. Elen The Keeper 08:12:31
Одна и та же колбаса на завтрак уже подбешивает)) Только печенья вкусные, буду теперь только ими завтракать)) После завтрака доехали до терминала и сели на автобус в Вилахойсу. Прикольный городок, только маленький, мы его весь за полдня обошли. Я вообще люблю эти маленькие испанские городишки с узенькими улицами и национальными небольшими домами. В Вилахойсе они разноцветные, и это визитная карточка города. Под конец мы зашли в местный супермаркет и пообедали в кафешке. Как только вышли из кафе – тут же подошел наш автобус, удачно так) Приехали домой и сразу на пляж. Это фантастика, море сегодня настолько теплое, что даже не надо привыкать, когда заходишь в воду. После ужина опять ходили в Леванте, купили папе две пары ботинок)))

воскресенье, 22 августа 2010 г.
День 9. Под знаком тунца. Elen The Keeper 23:22:20
Сегодня было очень много солнца, моря и тунца. Мы пошли на пляж сразу после завтрака. Море спокойное, не колыхнется. Стоя в воде, человек 10 пели какие-то гимны, мы подумали, что это молебен какой-то секты, и в море сегодня лучше не заходить)) Но потом поняли, что это была какая-то репетиция. Купались-перекупали­сь))) Потом родители отправили меня в номер, а сами пошли в магазин за обедом. На обед у нас были салаты с тунцом, дыня м сладкое. Время сиесты, мы с мамой заснули. Вообще в Испании сиеста оправдана, т. к. спать хочется после обеда просто невероятно, и у меня такое состояние только здесь. Приснился мне как ни странно тунец)))) Вот это мозг выела мне эта рыбина)) После сиесты мы снова пошли на пляж. Зашли с мамой в воду… а там тунец плывет!!! Мама как ломанулась к берегу, она сперва подумала что это акула)))) А он был огромен. Я предложила его поймать, но это была невыполнимая миссия))) В общем, мой дневной сон оказался вещим))) Мы потом на пляже долго смеялись над этим. Вечером ужинали огромным количеством нашего любимого испанского бекона, куриной ножкой и прочими вкусными вещами)) После ужина опять ходили в Леванте… да, да, в это зверски толпящееся место)) Там попробовали вкуснейшие национальные вафли с шоколадом. Горячие, свежеприготовленные­ и очень мягкие. Мега вкусно!!
Вернулись домой, и мои сразу спать, а я сразу на балкон)) жаль, что инет есть только там. Скоро тоже баиньки пойду, уже час ночи.
Сегодня лежала на пляже, захотелось услышать его голос. Стасик, мой самый любимый!! Скучаю по нему, а еще по своему ноутбуку и по Иришке... пожалуй, все. Фуфуфу не хочу возвращаться в этот холод!!! Сегодня купались, загорали, и так трудно представить, что в России сейчас ходят в куртках, льют дожди. Ужас!! А здесь наш спасительный кусочек рая!

Категории: Испания
суббота, 21 августа 2010 г.
День 8. Настоящий отдых. Часть 2. Elen The Keeper 23:19:15
После ужина ездили на рынок, что за мысом, короче рядом с отелем Бали. Купили мне там мегаприкольную сумочку. Она кожаная, но имеет вид будто обтянута коровьим мехом, пятнистая)) Мне очень понравилась, буду с ней в универ ходить!)
Меня все Олег ужасает))) пишет про 8 градусов в России.. Может, мне туда не возвращаться? Здесь так хорошо и тепло, море спокойное, вот я сейчас сижу на балконе, и оно рядом, практически подо мной, шумит тихо-тихо. Интересно, мои мысли, мои воспоминания... Это моя пятая по счету поездка в Испанию. Конечно, Ла-Пинеда наша первая любовь, и навсегда, но Бенидорм мне тоже понравился.
Надо же как, неделю назад бросила курить - и не то, что физически не напрягает, но даже и не вспоминаю почти. А сигареты здесь дорогие очень, пачка 3 евро стоит!!
Ладно, спать пора!!! Уже час ночи!!
Пуст мне приснится Стас.. и все, пожалуй)) Ура! Споки ночки!

Категории: Испания
День 8. Настоящий отдых. Elen The Keeper 17:35:14
Еле проснулась сегодня утром, как впрочем и обычно))) Я вообще с трудом просыпаюсь в Испании, потому что много солнца и впечатлений, от них по хорошему устаешь. Сходили на завтрак, и потом сразу же на море пошли. Небо безоблачное, и уже жарко) Купались много, сначала устроили фотосессию, а потом все втроем плавали и бесились, пытались утопить маму, а мама нас))) Вспоминали новый замечательный Сашкин перл "голодный сытого не поймет"))) Да уж, трудно понять, как это хорошо, пока сам здесь не окажешься!! На обед мы купили в супермаркете всяких вкусняшек и устроили фуршет на балконе :-)­ А после него опять пошли на пляж! Вода такая теплая, что выходить не хочется!! А Олег мне пишет, что в России всего 8 градусов!! Ужас, вот мороз... не хочу возвращаться в этот холод!!!
Сейчас мы идем на ужин, а потом будем гулять по прибою. Наслаждаемся теплом, пока можно)))!

Категории: Испания
День 7. Валенсия. Elen The Keeper 17:27:25
Ночью снились всякие кошмары, вампиры и маньяки… Из приятного только Стас приснился, будто бы он за мной приехал в универ на своем черном джипе))
Утром встали очень рано, в 6, и поехали в Валенсию. Рейсовый автобус был удобным, мы даже почти там не замерзли. Ехали два часа, вокруг красивые пейзажи, горы и маленькие деревни.
Приехали в Валенсию и долго там гуляли по старой части города, сувениров накупили целую огромную сумку))) В кафешке перекусили, там были очень милая девушка-хозяйка и ее дочка, лет пяти, такая смешная, бегала маме помогала. Мы провели в городе часов семь, а на обратном пути зашли в Corte Ingles, куда же без него, родимого))) В 9 вечера на терминал приехал наш автобус, и обратно мы ехали уже в темноте. У меня было почему-то такое грустное чувство, что я не домой из Валенсии еду, а уже в аэропорт улетать в Россию. Мне очень понравилась Валенсия, я бы хотела когда-нибудь увидеть ее снова. Блин, неужели потом придется улетать из Испании? Это просто ужасно!!
Дома мы были в час ночи. И сразу спать)) Завтра будем купаться целый день!

Категории: Испания
четверг, 19 августа 2010 г.
День 6. Сель и черепичные крыши. Elen The Keeper 19:56:00
Утро начиналось с вполне безобидной тучи справа от нас. За завтраком разразился чудовищной силы ливень с молниями и громом. На балконе сохли полотенца, но мы бы никак не успели их спасти – бежать с ресторана на 15й этаж нелепо))) Когда пришли в номер, вещи на балконе были хоть выжимай, на полу лужи. Прошел дождь, и по улицам с гор пошел сель. Мы поняли, что купаться сегодня не рекомендуется, и поехали в Алтею. Доехали на 41м до терминала, и потом оттуда на рейсовом до самого города. Гуляли там до самого вечера. Это фантастически красивый городок, весь стоящий на холмах, поэтому он расположен ярусами. Мы поднимались наверх по узеньким улочкам, их черепичные крыши и национальные белые стены домов производят невероятно уютное и милое впечатление. Заходили в магазин камней, там был огромный ассортимент всех самоцветов мира.. я купила себе агат и аметист, маленькие гладкие камушки по 1 евро. Вернулись мы на 10м автобусе, он выкинул нас в середине Леванте, но дойти домой пешком уже не являлось проблемой))). Мы отправились на ужин, там ели много всякого + арбуз + мороженое… бедный официант!! В ресторан аж очередь стояла! Потом родители отправили меня в номер, а сами пошли в супермаркет. Вот сейчас я сижу на балконе и жду их возвращения) Завтра мы планируем поехать в Валенсию.
Как же я не хочу возвращаться в Россию!!!

Категории: Испания
среда, 18 августа 2010 г.
День 5. Свободное падение. Elen The Keeper 22:38:00
Сегодня наконец поехали в парк аттракционов!! Начало было смазанным, потому как мы больше часа простояли в очереди на лодки. Они оказались менее страшными, чем в Порт Авентуре))) Первая самая большая горка только на вид стремная, а когда слетаешь с нее – вполне даже нормальная. Со второй едешь спиной, но это тоже прикольно) Потом очереди нас так выбесили, папа пошел и купил на входе за 15 евро вип-браслетики – дающие право прохода на все аттракционы без очереди. Дальше все пошло как по маслу. Покатались на большущем падающем колесе – ощущение свободного падения просто фантастическое!! А большая высота открывает потрясающую панораму – весь Бенидорм как на ладони. Потом прокатились на бешеном пианино, на большой лодке с огромной горы, на маленьких вагонетках, на автобусике, в закрытом и открытом каньоне. Закрытый был невероятно красив, мы даже второй раз туда сходили, чтобы папа все на камеру заснял. Погоняли с папой на машинках, постреляли чудищ в лабиринте (до ГГ моего романа в плане меткости мне еще далеко))))) Водные аттракционы как нельзя кстати, потому что жарко, и постоянное облитие водой просто спасение)) А сохнешь за минуту. В общем, день мы провели в парке суперски!!! Свободное падение дарит чувство всесильности, вырывая из тебя через поры все болезни и несчастья (Саша был прав) Мы провели в парке весь день, уехали только в 10 вечера – и за все это время я совершенно не устала. Здесь такое счастье! А в это время, по замечательному выражению Тани, где-то в медвеже-болотной стране и не догадываются, как можно хорошо и счастливо жить!)

Категории: Испания
вторник, 17 августа 2010 г.
День 4. Смятение. Часть 2. Elen The Keeper 22:11:29
Поехали в супермаркет на 41м автобусе. Там оказалось их три отдельностоящих – шмоточный, пище-технический и детский. В шмоточном мы ходили долго, но так и не смогли ничего купить, потому как мода здесь совсем другая, в Испании эти вещи будут смотреться здорово – а вот в России как цыгане будем ходить))) В техническом супермаркете я купила себе новые гламурненькие наушники для плеера, а мама минисковородочку. Мы долго искали обратный автобус, в итоге сели опять на 41й, который выкинул нас посередине города, пришлось долго идти пешком до отеля. Мы сегодня не обедали, потому как чем-то потравились. После супермаркета пошли купаться. Мы с мамой плавали два раза, причем было очень весело, мы все время хохотали и шутили над отравой, я прыгала через мамину ногу как собачка через палку)) В общем, покупались здорово. На пляже вообще уснули, такое расслабленное состояние. Спим и смеемся, вот и все наши занятия на сегодня))) Вернулись в номер, потом поужинали (диет-блюда), и пошли опять тусить по городу. Конечно, пошли в Леванте, но в этот раз было ненапряжно, потому как мама сама предложила недолго. Мы купили мне серьги) и маме сок. В номере сидели на балконе со свечкой и смотрели фотки на компе с обоих наших фотиков. Сейчас все уже спят, уже полночь. Скоро я тоже пойду баиньки)
Надеюсь, завтра мы все-таки будем в состоянии поехать в парк!!!

Категории: Испания
День 4. Смятение Elen The Keeper 08:06:59
Поездка в парк временно отменилась. Сегодня скорее всего мы в супермаркет поедем, типа русской меги. вчера ночью у нас была потрясающе красивая прогулка по ночной Паниенте, справа от нашего отеля. Мы дошли до самого мыса. это просто фантастические впечатления - черное небо, освещенные оранжевыми фонарями маленькие частные домики, и горы, горы... Огромная скала, на которой приютились аппартаменты, и конец дороги, где начинается закрытая частная территория.. В темноте это просто невероятно загадочное и красивое место! Обратно мы возвращались по прибою, вода была очень теплая. В номере хотели посидеть на балкончике, но как-то от усталости вырубились и заснули)))
Пока мы гуляли, я старалась придумать сюжет для второй части романа, но получалось не очень... Если в первой-то хренова куча мелких неувязок, а вторая вообще тьма, как бы сильно не хотелось ее написать... тут надо долго думать, на каждую деталь обращать внимание... Ну время у меня пока есть) что-нибудь придумаем)))

Категории: Испания
понедельник, 16 августа 2010 г.
День 3. Ясности. Elen The Keeper 17:36:24

Вчера я потратила 5 евро на этот чертов интернет, ну зато немного с Надей пообщалась и в контакте посидела. Еще мы познакомились с русскими в нашем отеле, покупались, и после ужина до часу ночи гуляли по городу. Трудно пока привыкнуть к двухчасовой разнице во времени, хорошо хоть я дома тренировалась, ложилась поздно, и все равно тяжеловато, а утром фиг проснешься. Зато я уже два раза за один день в море купалась, когда плывешь – чувствуешь себя свободной и бессмертной. Пытаюсь придумать продолжение своего романа, но мысли вообще в голову не идут)))
Утром был завтрак, наши любимые соленые завитушки. Мы нашли вчерашних русских и допросили их насчет экскурсий))) Потом с папой смогли выйти в инет с нашего ноута, так что больше не надо евро тратить и мучиться с раскладкой!!
В полпервого встречались с гидом Натали-турс в отеле Corona del mar. Меня обломали с экскурсией в пещеры(( Мы взяли одну в Гуадалес, прямо накануне отлета. Потом опять шли по этой ужасной центральной улице, но зато понемногу начинаем закупать сувениры. Обедали в кафешке, родители рыбой а я свиной отбивной. Потом не торопясь, опять через весь город, фоткаясь, вернулись домой, собрались и пошли на пляж. Сегодня волны посильнее, и ветер дует. Мой круг продырявился и умер((
Завтра мы планируем поехать в парк развлечений. Интересно, как там в России дела, как погода?.. Мне все мечтается, что по возвращении в Москву я узнаю, что Надя уже отнесла мой роман в редакцию и подписала все нужные договора… Да, я борзею)) Но на море все видится по другому, поверьте, здесь стираются все границы, начинаешь чувствовать себя всесильной. Здесь даже запахи могут свести с ума от счастья, а каждое сказанное по испански слово вызывает гордость более сильную, чем от нового законченного произведения
Сейчас сижу в инете с нашего ноутбука)) Скоро пойдем на ужин!)

Категории: Испания
воскресенье, 15 августа 2010 г.
День 2. Рай на земле. Elen The Keeper 16:11:36
Сейчас два часа дня по местному времени. Утро начиналось с туч, но уже после завтрака они разошлись, и солнце начало зверски жарить. Мы позавтракали ветчинкой и помидором, и пошли гулять по нашему городу. Ощущение свободы, спокойствия и счастья, соленый морской ветер, и потрясающе пахнут испанские растения! Город наш просто прекрасен, очень красивая старая часть, а в новой отели до неба! Наш 17тиэтажный еще раза в два ниже, чем многие другие! А на заднем фоне горы. На обратном пути мы осмелели, покидали все вещи в номер и помчались на море! Купались, вода теплая, загорали… Такая приятная усталость, это русское напряжение покидает нас, наконец-то мы сможем по-настоящему отдохнуть! Потом приняли душ, сейчас родители пойдут в супермаркет за едой для обеда, а я попробую выйти в сеть с отельных компов.

Категории: Испания
День 1. Прилет. Elen The Keeper 16:08:58
Такси приехало спустя полчаса после окончания списка наших песен. Мы подхватили чемоданы и спустились вниз в панически-хаотическ­ом состоянии, я даже забыла с квартирой попрощаться. Погрузили чемоданы в багажник (такси тоже рено логан) и поехали навстречу приключениям! Небольшая пробочка на въезде в Домодедово, и вот мы в аэропорту! Уже под конец поездки мама сказала мне – ты обратила внимание на голос таксиста? Я прислушалась… вылитый Стас!!! Я прифигела и прикаваилась, надо же, настолько похож! Ладно, мы в аэропорту, проходим все контроли, и спустя 3 часа нас привозят на взлетное поле. Самолет знакомый, та же розовая надпись ВимАвиа на борту. Вылет задержали всего-то на 10 минут))) Ура, выруливаем на взлетную полосу, стремительный разгон, отрываемся от земли и покидаем землю русскую))) В самолете (5 часов летели) я слушала свой iPod, перекусывала… немного мечтала. Мы приземлились в Аликанте когда уже стемнело. Один из чемоданов долго не могли дождаться на конвейере, думали уже что потерялся. На выходе нас встречал колоритный испанец с табличкой с нашей фамилией (мы во всем Бенидорме единственные русские!!). По дороге он спрашивал про смог и кризис в Москве))) Говорил с ним в основном папа, так как только он знает испанский. В час ночи по местному (а по русскому в 3) мы приехали в город и ввалились в отель))) балбесам-русским дали номер на 15м этаже, без wi-fi, на который я так надеялась!!! Инет есть только в холле, значит выходить в сеть буду максимум раз в день оттуда. Ладно, перекусили мы на балконе, вещи разложили, немного прогулялись по ночному городу и спать. Завтра наш первый день в новом испанском городе!
С балкона видно море.

Категории: Испания
суббота, 14 августа 2010 г.
Finally I`m free Elen The Keeper 07:04:51
Забыла сказать Ире, чтобы она обратила внимание на фамилию ГГ моего романа.. она сама не заметила, потому что не она целый день набирала по внутреннему 110, чтобы достучаться до этого неуловимого инспектора по пож. безопасности. Я до него только под конец рабочего дня дозвонилась. красивая фамилия, надо бы взять на заметку... так, на всякий случай... Я и не знала, что этот всякий случай наступит уже вечером того дня :-)­

­­

Такси у нас на полтретьего. Надо бы уже перетащить чемоданы из зала в коридор. Сейчас просто сидим и бездельничаем, но уже через пару часов папа включит камеру, мама станет безумствовать и позитивиться, я сорву со стены один из шариков и начну танцевать пляску "сила юности". Ещё я включу наш список из 15 песен, который я специально подбирала и составляла для последнего часа перед такси. Там даже есть одна нарутовская :-*­ Потом я попрощаюсь с ноутом, выключу и уберу его в непыльное место, мы выключим роутер и блок в зале.. присядем на дорожку.. чемоданы в руки... и покинем квартиру на 2 недели))

­­

Я уже придумала, что я буду делать 5 часов в самолёте, и час в такси. А вот что в Домодедово - мы решим по ходу. Эта запись будет последней, которую я сделаю сегодня из России. Следующая будет уже видимо завтра, потому как прилетим в Аликанте мы ночью. Итак, до свидания, Россия! Привет, море!!

Музыка Заиграет только через час
Настроение: Невероятное
Хочется: Чтобы рейс особо не задерживали

читай на форуме:
...
*прЫнц*
Продам дизайн!!!
пройди тесты:
Как выглядит твой парень ?
Новые персы Наруто.
читай в дневниках:
мм, ещё и тревожность охуенно